Как сделать заказ
загрузка

Стадии оформления заказа

Внимание! Пожалуйста, указывайте достоверные данные, чтобы мы могли доставить ваш заказ.

  1. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ПОКУПАТЕЛЯ
  2. ГОРОД ДОСТАВКИ
  3. СПОСОБ И АДРЕС ДОСТАВКИ
  4. СПОСОБ ОПЛАТЫ
  5. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ И ОТПРАВКА ЗАКАЗА

Как сделать заказ

  1. Выберете понравившийся вам товар и нажмите на кнопку «В корзину». Кнопка «В корзину» изменится на «Товар в корзине» и поменяет цвет – это значит, что товар находится у вас в корзине. Если вы выбрали все необходимые вещи, нажмите на кнопку «Товар в корзине», чтобы перейти в Корзину и приступить к оформлению заказа. Если вы хотите продолжить просмотр каталога товаров, вернитесь в него.
  2. После того, как вы положили все заинтересовавшие вас товары в Корзину, перейдите в нее. Для этого нажмите на заголовок «Корзина» в правом верхнем углу сайта.
  3. На странице «Корзина» можно изменить количество каждого выбранного товара, удалить ненужный.
  4. Далее для начала оформления заказа, нажмите кнопку «Оформить заказ». Если у вас есть промокод на скидку, его необходимо ввести в поле с промокодом и нажать кнопку применить.
  5. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

    «Оформление заказа» предлагает заполнить все поля, необходимые для доставки заказа: здесь указываете способ доставки, оплаты, заполняете контактные данные (для незарегистрированных пользователей) и адрес доставки. При оформлении заказа указываете ваш город, система автоматически предложит доступные для вашего города способы доставки и оплаты, если сумма заказа от 3000 рублей и более, то доставка бесплатная.

    Например: Вы хотите забрать ваш заказ в пункте Самовывоза м. Автозаводская. Для этого

    1. в поле «Город» вводите Москва
    2. система вам предложит «Варианты доставки»: Курьером по Москве, Почта России, Терминалы PickPoint и Самовывоз м. Автозаводская.
    3. Вы выбираете пункт Самовывоз
    4. Далее выбираете Способ оплаты
    5. Наличными при получении.
    6. При необходимости оставьте свой комментарий к заказу (желаемое время для звонка менеджера или любую другую важную для вас информацию). После этого нажмите на кнопку «Отправить заказ», предварительно устанавливаете флажок, на согласие на обработку своих персональных данных

      Заполняйте информацию получателя. Рекомендуем вам указывать мобильный телефон для связи, это обеспечит более оперативное подтверждение заказа и его отправку.

      Зачем указывать номер телефона?

      Для этого есть 3 причины:
      1. При доставке курьером - курьер не выезжает без звонка, так как он должен предупредить вас о времени прибытия и убедиться, что вы его ожидаете на указанном адресе.
      2. При доставке в постамат - на ваш телефон придет СМС с кодом от ячейки постамата, в которой находится ваш заказ. Без кода вы не сможете получить заказ.
      3. При доставке Почтой России ваш телефон необходим, чтобы мы могли вам напомнить вам об ожидающем на почте заказе, если вы долго не забираете его из почтового отделения.
      4. Для каких-либо других целей ваш телефон НЕ будет использоваться, после завершения заказа мы НЕ рассылаем СМС с рекламой.

        Поздравляем! Ваш заказ принят в обработку. В ближайшее время вам перезвонит наш менеджер, подтвердить заказ.

        Заказы обрабатываются менеджерами 7 дней в неделю с 10-00 до 19-00 ч.

        *Все данные пользователей являются конфиденциальными и не подлежат разглашению.

        Желаем приятных покупок!